Hochuza


Задача: Рассказать о проекте, отразив принцип работы и выгоды для пользователей, уложившись при этом в 31 секунду.


Как обычно сначала пишем текст с примерными намётками по анимации, согласовываем и рисуем раскадровку, которая затем складываемся в аниматик. С дикторской озвучкой и хорошим воображением уже можно представить, что в итоге получится.
Далее приступаем к дизайну. Нами был предложена строуковая стилистика и трёхцветная палитра.
Иллюстрацией занялся Игорь Петров , с которым сотрудничали на предыдущем проекте. На этот раз работа была сделана быстро и по мере отрисовки шла работа над анимацией.








В итоге получился довольно насыщенный по динамике ролик, решающий поставленные задачи. Ролик использовался в качестве рекламного превью на youtube. По словам заказчика им прогнозировали конверсию в районе 4-5%, но благодаря ролику это показатель был почти в четыре раза больше – около 18 процентов.